Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ
Главная задача наших специалистов — добиться максимальной эффективности рекламы в рамках вашего бюджета.
Прежде чем запустить кампанию в Яндекс Директ, мы проводим анализ рынка и конкурентов, изучаем ваш бизнес и продукт, и далее - разрабатываем стратегию.

Какие задачи можно решить, если заказать контекстную рекламу в Директ

Вывести на рынок услугу или товар новой компании

Для молодого бизнес-проекта, сайт которого не попадает в поисковую выдачу, запуск контекстной рекламы — единственный шанс заявить о своем товаре или услуге.

Повысить узнаваемость бренда

Благодаря правильно оформленной рекламной кампании потенциальный клиент запомнит образ бренда. И когда у него вновь возникнет потребность в товаре или услуге, он вспомнит о вас.

Продвинуть разовую акцию или спецпредложение

Выгодные предложения, особенно если они сопровождаются эффектными слоганами, всегда вызывают широкий интерес пользователей.

Рассказать о новом продукте

Рекламная кампания в Яндекс Директ — один из самых быстрых способов рассказать постоянным и потенциальным клиентам об обновленном ассортименте или дополнительной услуге.

Увеличить трафик

Яндекс Директ — сервис больших возможностей. Заказать здесь рекламу сайта — значит привлечь новый целевой трафик на свой проект. Первые пользователи увидят ваше предложение уже через 15 минут.

Размещение рекламы на Яндекс Директ

Настроить контекстную рекламу — лучший способ напрямую обратиться к целевой аудитории.

Для этого можно использовать следующие виды кампаний:
  • графические баннеры (изображения);
  • интерактивные баннеры;
  • реклама в РСЯ (рекламных сетях-партнерах Яндекс)
  • динамические рекламные объявления;
  • реклама в поисковой выдаче Яндекс
  • баннер на поисковой странице (показывается справа от результатов поиска);
  • видео-объявления;
  • ретаргетинг (объявление видят только те пользователи, что уже посещали ваш сайт).
Для каждого бизнес-проекта разрабатывается персональная стратегия ведения рекламы в Яндекс Директ. Мы рекомендуем заказывать настройку не только в высококонкурентных тематиках, но и в нишах с низкой конкуренцией. Индивидуальный подход, гарантированный нашей компанией, позволяет эффективно расходовать бюджет и обеспечить минимальную стоимость лида.

При необходимости можно сделать аудит ранее запущенных вами рекламных кампаний и внести в них корректировки, если конверсия кажется вам низкой.

Каких результатов можно ожидать

Увеличения трафика с Яндекса и других площадок-партнеров Яндекса на ваш сайт.

Снижения стоимости заявки.
Увеличения количества лидов, конверсий и реальных покупок.
Улучшение качества трафика, приходящего на сайт.
Целенаправленное и экономное расходование денежных средств.
Заказы в кратчайшие сроки после запуска кампании.
Прихода новых постоянных клиентов.
Появления новых каналов продвижения.

Как мы запускаем рекламу: этапы

1
Заполняем бриф

Собираем и структурируем необходимую информацию по проекту

  • узнаем о товарах и услугах, которые будем рекламировать;
  • собираем информацию о целевой аудитории;
  • запрашиваем список конкурентов;
  • уточняем цели рекламной кампании;
  • определяем ожидаемые результаты и методы их измерения;
  • обговариваем пожелания.
2
Проводим аудит

Проводим анализ сайта, конкурентов и целевой группы пользователей

  • смотрим результаты прошлых рекламных кампаний, если они были;
  • анализируем посадочную страницу, на которую будет идти рекламный трафик;
  • определяем, на что опираются в своих рекламных кампаниях конкуренты;
  • составляем итоговый портрет целевой аудитории.
3
Готовимся к старту

Разрабатываем стратегию, формируем семантическое ядро и готовим контент

  • собираем ключевые запросы, по которым будет показываться реклама;
  • определяем уникальное товарное предложение и главные преимущества;
  • разрабатываем стратегию;
  • готовим тексты и креативы;
  • согласовываем и переходим к следующему этапу.
4
Запускаем рекламную кампанию

Открываем рекламный кабинет, настраиваем и запускаем рекламную кампанию

  • создаем и настраиваем рекламный кабинет;
  • подключаем сервисы аналитики (Яндекс.Метрика);
  • загружаем проект в рекламный кабинет, согласно плану работы.
5
Сопровождаем

Постоянно следим и работаем над повышением эффективности рекламы

  • определяем наиболее удачную стратегию показа;
  • анализируем результаты и оптимизируем объявления;
  • масштабируем рекламную кампанию;
  • предоставляем статистику каждую неделю и ежемесячные отчеты с выводами.

Что мы предлагаем

  • Постоянную работу над проектом, мониторинг ситуации, своевременную оптимизацию настроек.
  • Абсолютную прозрачность, включая доступ к рекламному кабинету, регулярное предоставление подробных отчетов.
  • Грамотную, привлекательную, отвечающую и целям бизнеса, и запросам пользователей контекстную рекламу.
  • Гарантию рационального использования денежных средств для любого бюджета.

Сколько стоит контекстная реклама

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в Яндекс Директ
- от 20 000 руб. / мес. *
* Создание креативов оплачивается отдельно согласно тарифу - 2 500 руб./час. В среднем на разработку баннеров уходит 1-2 часа.

Итоговое время зависит от направления и количества объявлений.

Хотите узнать точную стоимость рекламы на Яндекс Директе в месяц?

Заполните бриф, и мы рассчитаем для Вас медиаплан и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Почему мы

Стаж более 10 лет
У нас накопился достаточный опыт по раскрутке сайтов, отработаны системы взаимодействия и свои схемы работы.
Продвинули более 100 сайтов
Продвигали разные типы сайтов в различных сферах, включая бизнес, образование, здравоохранение, туризм и другие.
Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Просто заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности