Техническая поддержка Битрикс24

Профессиональная поддержка решений Битрикс24 для их успешного функционирования и развития вашего бизнеса.
Основная задача техподдержки — обеспечить непрерывную работу корпоративного портала независимо от внешних обстоятельств.
Для избежания сбоев в работе даже такого надёжного ПО как Битрикс24, необходимо его регулярное обновление и обслуживание профессиональными техническими специалистами.

В каких случаях может понадобиться техподдержка Битрикс24

На первых этапах работы с Битрикс24

Техподдержка необходима и в том случае, когда компания только начала работу с порталом. Под рукой всегда будет специалист, готовый произвести необходимые настройки, подсказать сотрудникам, как пользоваться интерфейсом и продемонстрировать руководителю перспективы системы. Это приведет к большей продуктивности в работе бизнеса.

Не получилось настроить самостоятельно

Внедрение CRM — процесс сложный, проходящий в несколько этапов. Человек без опыта легко может ошибиться на любом цикле установки и настройки. Это приведет к тому, что системой не получится пользоваться в полной мере. Как следствие, эффективность бизнеса будет снижена. Исправить ошибки самостоятельной установки помогут специалисты техподдержки.

Компания стремительно расширяется

Увеличение штата сотрудников и количество коммуникаций между ними, расширение клиентской базы, усложнившийся документооборот — все это требует внесения изменений в работу системы. Чтобы не отвлекаться на самостоятельное изучение CRM-системы, а заниматься развитием компании, стоит найти команду, которая переключит на себя функции сопровождения и обслуживания портала.

В штате компании нет сотрудника Битрикс24

Если бюджет компании не позволяет включить в штат постоянного сотрудника, в совершенстве знающего Битрикс24, можно заключить договор на техподдержку. Не ждите, когда ваш корпоративный портал даст сбой!

В работе Битрикс 24 наблюдаются сбои

В этом случае обращаться за разовой помощью может быть накладно. Гораздо практичнее прибегнуть к услугам наших специалистов. В вашем распоряжении окажется команда, которая в кротчайшие сроки будет решать возникающие проблемы.

Что входит в техническую поддержку

  • консультация сотрудников по любым возникающим вопросам
  • проверка системы на корректность работы, наличие вирусов и ошибок
  • безопасное обновление Битрикс24
  • настройка типового функционала Битрикс24
  • решение всех технических вопросов в режиме “одного окна”
  • регулярное резервное копирование данных (бекап)
  • настройка штатных интеграций с внешними сервисами
  • пополнение базы знаний Битрикс24 для руководителя и сотрудников
  • мониторинг ключевых параметров системы и доступности базы данных

Почему мы

Опыт
Мы оказываем услуги технической поддержки корпоративных порталов на базе Битрикс24 с 2015 года, а также занимаемся внедрением “под ключ”.
Актуальность
Наши сотрудники постоянно следят за обновлениями, чтобы всегда предоставлять актуальные решения и информацию.
Прозрачность
Мы гарантируем прозрачность на каждом этапе сопровождения. Все задачи ведутся в тикет-системе. При необходимости мы готовы предоставить отчет с полной статистикой действий.
Доступность
Связаться с нашей техподдержкой можно через любой удобный канал связи. Каждому клиенту гарантирован профессиональный уровень сервиса и 100% выполнение обязательств.
Сколько стоит техподдержка Битрикс24
Старт
Стандарт
Профи
Почасовой
Количество часов
10
20
40
до 10
Стоимость часа сверх пакета
2 400
2 200
2 000
Консультация
2 000
2 000
2 000
2 000
Перенос неиспользованных часов на следующий месяц
Стоимость
24 000 руб./мес.
44 000 руб./мес.
80 000 руб./мес.
3 000 руб./час
Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Просто заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности