Поможем оценить конкурентов, выявим их сильные и слабые стороны и дадим рекомендации для Вашего успешного продвижения в интернете
Заказать исследование
Заказать анализ рынка и конкурентов
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в рабочее время.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Зачем проводить анализ рынка и конкурентов?
Маркетинговое исследование рыночной ниши и конкурентный анализ позволяют выявить потребности аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы использовать эти данные для роста своей компании и формирования собственной маркетинговой и бизнес-стратегий.
Когда нужно проводить конкурентную разведку
Позиционирование
Если в вашей нише высокая конкуренция и вам нужно отстроиться от конкурентов.
Масштабирование
Если вы ищете новые возможности для роста и развития бизнеса.
Запуск рекламы
При планировании запуска рекламной кампании или акции в интернете.
Как это может помочь Вашем бизнесу
Выявить слабые стороны Вашей компании
и сосредоточить усилия на улучшении этих факторов и повышении конкурентоспособности.
Определить УТП и конкурентное преимущество
чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.
Помочь в разработке эффективной стратегии продвижения
которая будет нацелена на правильную аудиторию и использование подходящих каналов коммуникации.
Этапы работы
1
Брифование и подготовка
Заполняем бриф, определяем цели и утверждаем программу исследования, составляем список конкурентов.
2
Исследование
Проводим анализ рынка и конкурентов. Состав исследования формируется под конкретную задачу.
3
Презентация
Формируем отчет и сопутствующие документы с выводами и рекомендациями. По желанию проводим онлайн-встречу.
Что мы анализируем
Рыночный спрос
Анализируем спрос на продукт и уровень известности вашего бренда и брендов конкурентов.
Продуктовое предложение
Исследуем ключевые направления деятельности и ценовую политику.
Целевая аудитория
Разбиваем целевую аудиторию на сегменты, определяем драйверы и барьеры.
Позиционирование и УТП
Находим точки отличия, определяем уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества Вас и ваших конкурентов.
Методы продвижения
Изучаем каналы и методы продвижения, акции и лид-магниты, специальные предложения и т.д.
Сайт или мобильное приложение
Проверяем сайт на наличие коммерческих факторов, конверсионных блоков и проводим аудит содержания.
Что Вы получите в результате
Сравнительный анализ конкурентов
Вы узнаете их сильные и слабые стороны, их стратегии продвижения, ценовую политику и другие ключевые факторы. Это поможет вам разработать более эффективные стратегии и тактики для превосходства над конкурентами.
Рекомендации по оптимизации сайта
Вы получите конкретные советы по улучшению пользовательского опыта, оптимизации контента и другим факторам, которые могут повысить конверсию вашего сайта.
Рекомендации по методам продвижения
Вы получите рекомендации по выбору подходящих каналов продвижения, разработке контент-стратегии и другим маркетинговым тактикам, которые помогут вам достичь большей видимости и привлечь новых клиентов.
Варианты воронки продаж
Вы получите рекомендации по определению этапов воронки, созданию привлекательных предложений, установлению целей конверсии и другим факторам, которые помогут вам увеличить количество продаж и улучшить ваши бизнес-процессы.
Сколько стоит анализ рынка и конкурентов
Стоимость маркетингового исследования рынка и конкурентной разведки - от 15 000 рублей. *
Срок выполнения - от 7 рабочих дней.
Заказать исследование
* Итоговая стоимость и сроки зависит от Вашей ниши и количества анализируемых конкурентов.
Почему мы
Стаж более 10 лет
У нас накопился достаточный опыт по раскрутке сайтов, отработаны системы взаимодействия и свои схемы работы.
Продвинули более 100 сайтов
Продвигали разные типы сайтов в различных сферах, включая бизнес, образование, здравоохранение, туризм и другие.
Сомневаетесь, что Вам это нужно?
Просто заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности