Анализ рынка и конкурентная разведка

Поможем оценить конкурентов, выявим их сильные и слабые стороны и дадим рекомендации для Вашего успешного продвижения в интернете

Зачем проводить анализ рынка и конкурентов?

Маркетинговое исследование рыночной ниши и конкурентный анализ позволяют выявить потребности аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы использовать эти данные для роста своей компании и формирования собственной маркетинговой и бизнес-стратегий.

Когда нужно проводить конкурентную разведку

Позиционирование
Если в вашей нише высокая конкуренция и вам нужно отстроиться от конкурентов.
Масштабирование
Если вы ищете новые возможности для роста и развития бизнеса.
Запуск рекламы
При планировании запуска рекламной кампании или акции в интернете.

Как это может помочь Вашем бизнесу

  • Выявить слабые стороны Вашей компании

    и сосредоточить усилия на улучшении этих факторов и повышении конкурентоспособности.
  • Определить УТП и конкурентное преимущество

    чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.
  • Помочь в разработке эффективной стратегии продвижения

    которая будет нацелена на правильную аудиторию и использование подходящих каналов коммуникации.

Этапы работы

1
Брифование и подготовка
Заполняем бриф, определяем цели и утверждаем программу исследования, составляем список конкурентов.
2
Исследование
Проводим анализ рынка и конкурентов. Состав исследования формируется под конкретную задачу.
3
Презентация
Формируем отчет и сопутствующие документы с выводами и рекомендациями. По желанию проводим онлайн-встречу.

Что мы анализируем

Рыночный спрос

Анализируем спрос на продукт и уровень известности вашего бренда и брендов конкурентов.

Продуктовое предложение

Исследуем ключевые направления деятельности и ценовую политику.

Целевая аудитория

Разбиваем целевую аудиторию на сегменты, определяем драйверы и барьеры.

Позиционирование и УТП

Находим точки отличия, определяем уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества Вас и ваших конкурентов.

Методы продвижения

Изучаем каналы и методы продвижения, акции и лид-магниты, специальные предложения и т.д.

Сайт или мобильное приложение

Проверяем сайт на наличие коммерческих факторов, конверсионных блоков и проводим аудит содержания.

Что Вы получите в результате

  • Сравнительный анализ конкурентов

    Вы узнаете их сильные и слабые стороны, их стратегии продвижения, ценовую политику и другие ключевые факторы. Это поможет вам разработать более эффективные стратегии и тактики для превосходства над конкурентами.
  • Рекомендации по оптимизации сайта

    Вы получите конкретные советы по улучшению пользовательского опыта, оптимизации контента и другим факторам, которые могут повысить конверсию вашего сайта.
  • Рекомендации по методам продвижения

    Вы получите рекомендации по выбору подходящих каналов продвижения, разработке контент-стратегии и другим маркетинговым тактикам, которые помогут вам достичь большей видимости и привлечь новых клиентов.
  • Варианты воронки продаж

    Вы получите рекомендации по определению этапов воронки, созданию привлекательных предложений, установлению целей конверсии и другим факторам, которые помогут вам увеличить количество продаж и улучшить ваши бизнес-процессы.

Сколько стоит анализ рынка и конкурентов

Стоимость маркетингового исследования рынка и конкурентной разведки
- от 15 000 рублей. *

Срок выполнения
- от 7 рабочих дней.
* Итоговая стоимость и сроки зависит от Вашей ниши и количества анализируемых конкурентов.

Почему мы

Стаж более 10 лет
У нас накопился достаточный опыт по раскрутке сайтов, отработаны системы взаимодействия и свои схемы работы.
Продвинули более 100 сайтов
Продвигали разные типы сайтов в различных сферах, включая бизнес, образование, здравоохранение, туризм и другие.

Сомневаетесь, что Вам это нужно?

Просто заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности