Арт-отель
«Николаевский Посад»
Запуск и ведение социальных сетей + таргетированная реклама.
О клиенте
Компания Арт-отель «Николаевский Посад» предоставляет услуги проживания и организации мероприятий в туристическом комплексе, расположенном в городе-музее Суздале. Отель сертифицирован на категорию «5 звезд» и идеально сочетает седую старину и современные технологии, что позволяет организовывать индивидуальный и семейный отдых, деловые мероприятия, корпоративный досуг, спортивные соревнования и учебно-тренировочные сборы.
Какие перед нами стояли задачи?
1

Увеличение количества бронирований

2
Повышение узнаваемости бренда
3
Привлечение новой аудитории
Что было сделано?
У клиента на начало работ уже были социальные сети, но контент в них не обновлялся, а 90% подписчиков являлись ботами или мертвыми аккаунтами.
Чистка подписчиков от ботов.
Разработка фирменного стиля для соцсетей и оформление сообществ.
Подготовка рубрикатора и контент-плана.
Регулярная публикация контента и проведение конкурсов.
Запуск рекламной кампании в Facebook*, Instagram* и ВКонтакте.
Создание профиля в Яндекс Дзене для публикации тематических статей.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, признаны экстремистскими на территории РФ.
Каких результатов удалось достичь?
  • > 50 000
    охват пользователей
  • х 13
    заявок внутри соцсетей
  • х 8.5
    количество подписчиков
А ещё мы обеспечили:
Рост обращений внутри соцсетей и взрывной рост подписчиков в ВКонтакте
Заметное повышение узнаваемости отеля и укрепление доверия клиентов
Непрерывное формирование базы постояльцев отеля

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности