Кейс продвижения в поиске Интернет-магазина восстановленного торгового оборудования HoReCa и Retail

Тематика: профессиональное торговое оборудование
Период: май 2020 - ноябрь 2023
Регион: Москва и МО, Россия

О клиенте

Торговый дом оборудования - официальный дилер завода по восстановлению оборудования Alternova.
Основным направлением компании является реализация и аренда восстановленного профессионального оборудования для магазинов, кафе, супермаркетов и общепита.

Сайт пришел в начале 2020 года на техническую поддержку. В процессе работы появился запрос на продвижение и оптимизацию сайта для поисковых систем. Так, в мае того же года, мы начали сотрудничать еще и по SEO. На сайт в тот момент велась только контекстная реклама Яндекс Директ, работ по увеличению трафика из поиска не было.
Какие перед нами стояли задачи?
1

Рост органического трафика

2
Увеличение количества заявок
3
Оптимизация производительности сайта

Как строилась работа над проектом?

Работали по 3 направлениям

Техническая оптимизация

Для знакомства с проектом и выявления факторов мешающих индексированию сайта был проведен технический аудит сайта.

В результате были обнаружены такие ошибки как:
  • низкая скорость загрузки сайта,
  • дубли страниц,
  • отсутствие микроразметки,
  • неправильно настроенная карта сайта sitemap.xml,
  • нерелевантный контент,
  • неоптимизированные мета-теги,
  • и другие технические ошибки.

Все они мешали индексации сайта. Для их исправления было составлено техническое задание для передачи в техническую поддержку.
Корректность исправления отслеживал SEO специалист.

Юзабилити и коммерческие факторы

Также был проведен юзабилити-аудит и анализ коммерческих факторов для выявления причин низкой конверсии на сайте.
По итогам аналитики было составлено и согласовано техническое задание для UX-дизайнера в штате компании.
После внедрения всех изменений конверсия значительно подросла.
Так как в ходе редизайна также исправили и код сайта, то и скорость загрузки сайта значительно выросла.

Привлечение трафика

После завершения работ над улучшением сайта с точки зрения пользователя и поисковых систем, мы начали работы над привлечением трафика.
Трафик мы привлекали через информационные запросы с помощью раздела Блог и через увеличение запросов на сайте с помощью создания новых посадочных страниц. Посадочные страницы прорабатывались с помощью SEO умного фильтра. Таким образом стремились охватить максимальное количество коммерческих запросов.

С какими сложностями мы столкнулись?

Основной продукт сайта - это восстановленное оборудование, таких запросов намного меньше чем запросов нового оборудования и оборудования б/у.
Таким образом мало потенциальных потребителей знает о возможности приобрести именно восстановленное оборудование, и стратегия информационного продвижения затрагивала данный аспект, рассказывая о преимуществах восстановленного оборудования.

Для полноценного продвижения необходимо было также наращивать ссылочную массу сайта - для этого была составлена стратегия, но не было выделено бюджета.
Каких результатов удалось достичь

Сравним данные за первый и последний месяцы продвижения:


  • трафик за май 2020 года - 1 353 перехода
  • трафик за ноябрь 2023 года - 16 351 переход

Трафик вырос на 1108%.

Динамика поискового трафика
 по данным из Яндекс Метрики
На графике виден скачок поискового трафика в апреле 2021 года после перехода на новый дизайн сайта.

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности