Кейс продвижения в поиске Интернет-магазина восстановленного торгового оборудования HoReCa и Retail
Тематика: профессиональное торговое оборудование
Период: май 2020 - ноябрь 2023
Регион: Москва и МО, Россия
О клиенте
Торговый дом оборудования - официальный дилер завода по восстановлению оборудования Alternova.
Основным направлением компании является реализация и аренда восстановленного профессионального оборудования для магазинов, кафе, супермаркетов и общепита.
Сайт пришел в начале 2020 года на техническую поддержку. В процессе работы появился запрос на продвижение и оптимизацию сайта для поисковых систем. Так, в мае того же года, мы начали сотрудничать еще и по SEO. На сайт в тот момент велась только контекстная реклама Яндекс Директ, работ по увеличению трафика из поиска не было.
Какие перед нами стояли задачи?
1
Рост органического трафика
2
Увеличение количества заявок
3
Оптимизация производительности сайта
Как строилась работа над проектом?
Работали по 3 направлениям
Техническая оптимизация
Для знакомства с проектом и выявления факторов мешающих индексированию сайта был проведен технический аудит сайта.
В результате были обнаружены такие ошибки как:
низкая скорость загрузки сайта,
дубли страниц,
отсутствие микроразметки,
неправильно настроенная карта сайта sitemap.xml,
нерелевантный контент,
неоптимизированные мета-теги,
и другие технические ошибки.
Все они мешали индексации сайта. Для их исправления было составлено техническое задание для передачи в техническую поддержку. Корректность исправления отслеживал SEO специалист.
Юзабилити и коммерческие факторы
Также был проведен юзабилити-аудит и анализ коммерческих факторов для выявления причин низкой конверсии на сайте. По итогам аналитики было составлено и согласовано техническое задание для UX-дизайнера в штате компании. После внедрения всех изменений конверсия значительно подросла. Так как в ходе редизайна также исправили и код сайта, то и скорость загрузки сайта значительно выросла.
Привлечение трафика
После завершения работ над улучшением сайта с точки зрения пользователя и поисковых систем, мы начали работы над привлечением трафика. Трафик мы привлекали через информационные запросы с помощью раздела Блог и через увеличение запросов на сайте с помощью создания новых посадочных страниц. Посадочные страницы прорабатывались с помощью SEO умного фильтра. Таким образом стремились охватить максимальное количество коммерческих запросов.
С какими сложностями мы столкнулись?
Основной продукт сайта - это восстановленное оборудование, таких запросов намного меньше чем запросов нового оборудования и оборудования б/у. Таким образом мало потенциальных потребителей знает о возможности приобрести именно восстановленное оборудование, и стратегия информационного продвижения затрагивала данный аспект, рассказывая о преимуществах восстановленного оборудования.
Для полноценного продвижения необходимо было также наращивать ссылочную массу сайта - для этого была составлена стратегия, но не было выделено бюджета.