Кейс продвижения Клуба военно-тактических игр «Камбуля»
Тематика: военно-тактические игры, фаертаг
Период: февраль 2023 - июль 2023
Регион: Москва и МО
О клиенте
Камбуля - клуб военно-тактических игр в Москве, основным направлением которого является фаертаг.
Фаертаг - недавно появившееся увлекательное развлечение с возможностью отыгрывать самые разные сценарии, в зависимости от целей и интересов игроков. Главное преимущество — высокая реалистичность, так как используется настоящее оружие и патроны. Игра помогает изучить современное оружие и учит обращению с ним, решать тактические задачи, позволяет развить реакцию и интуицию, снимает стресс.
Клуб Камбуля начал свою деятельность в 2023 году.
На момент начала сотрудничества по продвижению у клуба был только полноценно функционирующий сайт.
Какие перед нами стояли задачи?
1
Увеличить узнаваемость бренда
2
Увеличить продажи тактических игр и тренировок
3
Увеличить количество подписчиков в соцсетях
Как строилась работа над проектом?
Основным каналом для продвижения была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ.
Контекстная реклама
Реклама была запущена на Москву и Московскую область. Места показов рекламы: Поиск Яндекс и РСЯ (рекламная сеть яндекс, партнеры). Большая часть трафика была направлена на РСЯ, так как необходимо было повысить узнаваемость нового направления игр и так же повысить узнаваемость бренда клуба.
Было собрано семантичекое ядро на прямые ключевые запросы, а также запросы из смежных ниш. Проработаны тексты объявлений, разработаны макеты для РСЯ.
Проводилась регулярная аналитика рекламных кампаний, корректировки ключевых слов, минусовка нецелевых запросов и площадок, доработка дополнительных креативов.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
За период работы с Яндекс Директ были получены следующие результаты
189 181,97 ₽
Потрачено на рекламу
13 755
Переходов на сайт
3 655
Получено лидов
13,75 ₽
Средняя стоимость клика (CPC)
51,75 ₽
Стоимость лида (CPL)
Сообщество в VK
Для большего охвата аудитории так же было предложено использовать для продвижения ВКонтакте.
С 0 было создано и оформлено сообщество ВКонтакте. Сообщество наполнили продающим прогревающим контентом.
Таргетированная реклама в VK
Была разработана стратегия продвижения через таргет ВКонтакте.
Нажмите, чтобы увеличить.
ВКонтакте реклама была запущена так же на Москву и Московскую область. Были проработаны тексты объявлений, разработаны макеты для таргетированной рекламы.
Реклама была запущена по тематическим сообществам, сообществам из смежных ниш, на мужчин 25+ лет, у которых в течение недели день рождения, по ключевым словам согласно тематике.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
Пример объявления. Нажмите, чтобы увеличить.
За период работы c Рекламой ВКонтакте были получены следующие результаты
510
Переходов на сайт
438
Переходов в сообщество
112
Вступлений в группу
22 634,36
Потрачено на рекламу
23,88
Средняя стоимость клика (CPC)
Анализируя результаты получаемых заявок и запросов от потенциальных клиентов, было выявлено, что чаще всего молодые люди не имели возможность собрать компанию для игры от 8 человек и были вынуждены отказываться от участия. Таким образом мы выявили причину потери клиентов.
Исходя из анализа, клиенту было рекомендовано проявить инициативу и стать организатором командных игр для одиночных участников. Был создан Телеграм-чат для анонсов предстоящих игр и сбора участников.
На момент написания кейса в Телеграм-чате 81 активный участник и регулярно проводятся открытые игры для желающих.
Хотите так же?
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности