Кейс продвижения
Клуба военно-тактических игр «Камбуля»

Тематика: военно-тактические игры, фаертаг
Период: февраль 2023 - июль 2023
Регион: Москва и МО

О клиенте

Камбуля - клуб военно-тактических игр в Москве, основным направлением которого является фаертаг.
Фаертаг - недавно появившееся увлекательное развлечение с возможностью отыгрывать самые разные сценарии, в зависимости от целей и интересов игроков.
Главное преимущество — высокая реалистичность, так как используется настоящее оружие и патроны. Игра помогает изучить современное оружие и учит обращению с ним, решать тактические задачи, позволяет развить реакцию и интуицию, снимает стресс.

Клуб Камбуля начал свою деятельность в 2023 году.

На момент начала сотрудничества по продвижению у клуба был только полноценно функционирующий сайт.
Какие перед нами стояли задачи?
1

Увеличить узнаваемость бренда

2
Увеличить продажи тактических игр и тренировок
3
Увеличить количество подписчиков в соцсетях

Как строилась работа над проектом?

Основным каналом для продвижения была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ.

Контекстная реклама

Реклама была запущена на Москву и Московскую область.
Места показов рекламы: Поиск Яндекс и РСЯ (рекламная сеть яндекс, партнеры).
Большая часть трафика была направлена на РСЯ, так как необходимо было повысить узнаваемость нового направления игр и так же повысить узнаваемость бренда клуба.

Было собрано семантичекое ядро на прямые ключевые запросы, а также запросы из смежных ниш. Проработаны тексты объявлений, разработаны макеты для РСЯ.

Проводилась регулярная аналитика рекламных кампаний, корректировки ключевых слов, минусовка нецелевых запросов и площадок, доработка дополнительных креативов.

За период работы с Яндекс Директ были получены следующие результаты
  • 189 181,97 ₽
    Потрачено на рекламу
  • 13 755
    Переходов на сайт
  • 3 655
    Получено лидов
  • 13,75 ₽
    Средняя стоимость клика (CPC)
  • 51,75 ₽
    Стоимость лида (CPL)

Сообщество в VK

Для большего охвата аудитории так же было предложено использовать для продвижения ВКонтакте.

С 0 было создано и оформлено сообщество ВКонтакте.
Сообщество наполнили продающим прогревающим контентом.

Таргетированная реклама в VK

Была разработана стратегия продвижения через таргет ВКонтакте.
ВКонтакте реклама была запущена так же на Москву и Московскую область. Были проработаны тексты объявлений, разработаны макеты для таргетированной рекламы.

Реклама была запущена по тематическим сообществам, сообществам из смежных ниш, на мужчин 25+ лет, у которых в течение недели день рождения, по ключевым словам согласно тематике.
За период работы c Рекламой ВКонтакте были получены следующие результаты
  • 510
    Переходов на сайт
  • 438
    Переходов в сообщество
  • 112
    Вступлений в группу
  • 22 634,36
    Потрачено на рекламу
  • 23,88
    Средняя стоимость клика (CPC)
Анализируя результаты получаемых заявок и запросов от потенциальных клиентов, было выявлено, что чаще всего молодые люди не имели возможность собрать компанию для игры от 8 человек и были вынуждены отказываться от участия. Таким образом мы выявили причину потери клиентов.

Исходя из анализа, клиенту было рекомендовано проявить инициативу и стать организатором командных игр для одиночных участников.
Был создан Телеграм-чат для анонсов предстоящих игр и сбора участников.

На момент написания кейса в Телеграм-чате 81 активный участник и регулярно проводятся открытые игры для желающих.

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности