Внедрение Битрикс24 для финансовой академии трейдинга

Настроили интеграции, автоматизации и провели обучение сотрудников

О компании

Академия, которая занимается обучением нового поколения трейдеров моделированию ситуаций и успешной торговле на финансовом рынке.

Проблема, с которой пришел клиент

Клиент пришел с запросом на автоматизацию лидов, чтобы не терять и не забывать о своих клиентах:

1
Необходим процесс для постпродажного сопровождения клиентов;
2
Нужно было объединить все процессы в единой системе.

Какие интеграции настроили

WhatsApp и Вконтакте через Wazzup.

Что мы настроили дополнительно

1
Выстроили логику работы по сопровождению клиентов с помощью бизнес-процесса внутри смарт-процесса;
2
Настроили внутреннюю телефонию Битрикс24;
3
Настроили сквозную аналитику;
4
Настроили бизнес-процессы, позволяющие оперативно реагировать на запросы клиентов.

Какие результаты были достигнуты

Получена возможность общения с клиентами в “одном окне”;
Отслеживание по каким каналам коммуникаций поступают лиды и какие каналы коммуникации являются более эффективными;
Настройка смарт-процесса дала возможность фильтровать задачи по менеджерам за выбранный период, отслеживать загрузку сотрудников, возможность отсутствия видимости карточки контакта другими менеджерами, кроме ответственного;
Автоматизация обработки лидов позволяет при поступлении лида отправлять приветственное сообщение в WhatsApp, автоматически назначает ответственного менеджера, при недозвоне клиенту направляет в WhatsApp сообщение о просьбе перезвонить в удобное время, одновременно ставя задачу ответственному менеджеру перезвонить клиенту. Таким образом ни один клиент или лид не будет “потерян”.