Внедрение Битрикс24 для финансовой академии трейдинга
Настроили интеграции, автоматизации и провели обучение сотрудников
О компании
Академия, которая занимается обучением нового поколения трейдеров моделированию ситуаций и успешной торговле на финансовом рынке.
Проблема, с которой пришел клиент
Клиент пришел с запросом на автоматизацию лидов, чтобы не терять и не забывать о своих клиентах:
1
Необходим процесс для постпродажного сопровождения клиентов;
2
Нужно было объединить все процессы в единой системе.
Какие интеграции настроили
➤
WhatsApp и Вконтакте через Wazzup.
Что мы настроили дополнительно
1
Выстроили логику работы по сопровождению клиентов с помощью бизнес-процесса внутри смарт-процесса;
2
Настроили внутреннюю телефонию Битрикс24;
3
Настроили сквозную аналитику;
4
Настроили бизнес-процессы, позволяющие оперативно реагировать на запросы клиентов.
Какие результаты были достигнуты
➤
Получена возможность общения с клиентами в “одном окне”;
➤
Отслеживание по каким каналам коммуникаций поступают лиды и какие каналы коммуникации являются более эффективными;
➤
Настройка смарт-процесса дала возможность фильтровать задачи по менеджерам за выбранный период, отслеживать загрузку сотрудников, возможность отсутствия видимости карточки контакта другими менеджерами, кроме ответственного;
➤
Автоматизация обработки лидов позволяет при поступлении лида отправлять приветственное сообщение в WhatsApp, автоматически назначает ответственного менеджера, при недозвоне клиенту направляет в WhatsApp сообщение о просьбе перезвонить в удобное время, одновременно ставя задачу ответственному менеджеру перезвонить клиенту. Таким образом ни один клиент или лид не будет “потерян”.