Внедрение Битрикс24 для дистрибьютора продуктов питания

Настроили интеграции, автоматизации и бизнес-процессы

О компании

Российский производитель и дистрибьютор снековой продукции.

Проблема, с которой пришел клиент

Главной целью клиента было внедрение системы, которая позволяет автоматизировать процессы, тем самым освобождая сотрудников от выполнения рутинных и повторяющихся задач вручную. Это позволит повысить эффективность работы, сократить время на выполнение стандартных операций и сосредоточиться на стратегически важных аспектах бизнеса.

Какие интеграции настроили

WhatsApp и Вконтакте через Wazzup.

Что мы настроили дополнительно

1
Бизнес-процесс по обработке входящих обращений с сайта и ВК по коммерческому сотрудничеству;
2
Бизнес-процесс по обработке рекламаций.

Какие результаты были достигнуты

Настройка бизнес-процесса для обработки входящих обращений с сайта и ВКонтакте по вопросам коммерческого сотрудничества позволила значительно ускорить и систематизировать работу с потенциальными партнерами;
Внедрение бизнес-процессов для обработки рекламаций и обращений не только повышает качество обслуживания клиентов за счет оперативного и структурированного решения проблем, но и оптимизирует внутренние процессы. Это снижает нагрузку на сотрудников, освобождая их от рутинных задач, и позволяет сосредоточиться на более сложных вопросах. Кроме того, систематизация данных и аналитика, получаемые благодаря этим процессам, дают возможность выявлять тенденции и принимать обоснованные решения для дальнейшего улучшения качества услуг.