Мы тщательно прорабатывали тексты объявлений и креативы, согласовывали каждый текст и картинку. Клиенту было важно, как будет выглядеть их компания в лице потенциальных сотрудников.
Изначально рекламу запускали только в старом рекламном кабинете, затем с середины ноября подключили рекламу и в новом.
На протяжении первых 2-х месяцев рекламу вели на лид-форму и получили следующие результаты:
Сообщения в сообщество и вступления в группу в данном периоде шли с рекламы, но они не были целью и задачей для данных рекламных кампаний - они шли как дополнительные лиды.
По истечении 2-х месяцев было принято решение протестировать рекламу на сообщения в сообщество и запустить данную стратегию в двух рекламных кабинетах: старом и новом.
За период с 14 ноября по 8 декабря получили следующие результаты: