Кейс по SMM для Интернет-магазина восстановленного торгового оборудования HoReCa и Retail
Создание социальных сетей и запуск рекламной кампании
О клиенте
Торговый дом оборудования - официальный дилер завода по восстановлению оборудования Alternova. Основным направлением компании является реализация и аренда восстановленного профессионального оборудования для магазинов, кафе, супермаркетов и общепита.
Какие перед нами стояли задачи?
1

Создание профиля

2
Повышение узнаваемости бренда
3
Привлечение новой аудитории
Что было сделано?
Разработка фирменного стиля для соцсетей и оформление сообществ.
Подготовка рубрикатора и контент-плана.
Регулярная публикация контента согласно контент-плану.
Запуск рекламной кампании в Facebook*, Instagram* и ВКонтакте.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, признаны экстремистскими на территории РФ.
Каких результатов удалось достичь?
Данные за месяц
  • 16 лидов
    получено напрямую с рекламы внутри соц. сетей
  • 453 перехода
    на сайт с рекламы
  • 10 обращений
    о покупке оборудования в директ Instagram (не считая комментариев к постам)
  • 17 звонков
    поступило по данным коллтрекинга
А ещё мы обеспечили:
Обеспечили рост онлайн-продаж
Повышение узнаваемости компании и укрепление доверия клиентов

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности