Кейс по продвижению в социальных сетях компании по продаже кухонной техники GFGRIL
Ведение социальных сетей
О клиенте
GFGRIL - российский производитель многофункциональной кухонной техники, посуды и других аксессуаров для приготовления еды.
Какие перед нами стояли задачи?
1

Увеличение продаж

2
Повышение узнаваемости бренда
3
Привлечение новой аудитории
Что было сделано?
Подготовка рубрикатора и контент-плана.
Регулярная публикация контента согласно контент-плану.
Сотрудничество с крупными блогерами по бартеру
Каких результатов удалось достичь?
Данные за месяц
  • > 119 тыс.
    подписчиков
  • 400-500 тыс.
    ежемесячный охват аккаунта
  • 30-40 тыс.
    комментариев под конкурсными постами
  • 1000+
    переходов на сайт ежемесячно
А ещё мы обеспечили:
Рост количества полезных действий в соцсетях: лайки, комментарии, отметки, репосты
Постоянные продажи внутри аккаунта и с трафика из соцсетей на сайте

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности