Кейс продвижения в поиске Интернет-магазина оборудования для предприятий общественного питания

Тематика: профессиональное торговое оборудование
Период: сентябрь 2023 - май 2024
Регион: Москва и МО, Россия

О клиенте

Компания «Деловая Русь» специализируется на поставке профессионального оборудования для предприятий общественного питания.
В их ассортимент входят печи, миксеры, фритюрницы, аппараты для изготовления сахарной ваты, посудомоечные машины и сложные системы вентиляции. Кроме того, компания предоставляет полный спектр услуг: проектирование, оснащение и комплексное снабжение.
Определение целей продвижения
Когда компания обратилась к нам, их продажи были стабильными благодаря имени и хорошей репутации с 1990 года, но, естественно, хотелось увеличить объемы. Видимость сайта по запросам была ниже по сравнению с конкурентами, а при первичном техническом скоринге были выявлены критичные ошибки.

Задача была ясна: сделать так, чтобы поисковики не просто “видели” интернет-магазин, а считали его полезным для пользователей и чаще выводили в топ выдачи, а также улучшить производительность сайта.

Как строилась работа над проектом?

Глубокий аудит

Для начала нам нужно было внимательно изучить сайт. Аудит выявил несколько проблем, которые мешали trapeza.ru полностью раскрыть свой потенциал:

  • Технические ошибки: обнаружились битые ссылки, некорректные редиректы, низкая скорость загрузки страниц, проблемы с мобильной адаптивностью, файл robots.txt и карта сайта (sitemap.xml) требовали настройки и др.
  • Запутанная структура: навигация по сайту была не самой очевидной, отсутствовала четкая иерархия разделов.
  • Проблемы с контентом: многие страницы сайта не были оптимизированы под релевантные ключевые слова, заголовки (H1-H6) не всегда отражали суть контента, изображения не имели атрибутов alt.
  • Мета-теги "для галочки": title и description были заполнены, но без учета SEO-требований и конкурентной среды, некоторые мета-теги выглядели как простой набор слов.

Техническая оптимизация и контент

На основе полученных в ходе аудита данных мы начали реализацию намеченного плана работ с комплексной оптимизации сайта, которая включала:

  • Исправление технических ошибок.
  • Проработку структуры сайта с точки зрения удобства для пользователей и поисковых роботов.
  • Оптимизацию контента: замена заголовков, уменьшение веса изображений, написание SEO-оптимизированных текстов.
  • Настройку привлекательных и информативных мета-тегов (title, description) с использованием релевантных ключевых слов.

С какими сложностями мы столкнулись?

Проблема заключалась в том, что, несмотря на работу интернет-магазина по всей России, основной трафик и заказы поступали из Москвы. Сайт не был оптимизирован для регионов.

Для решения этой проблемы была создана система поддоменов для крупных городов и регионов с филиалами (например, spb.trapeza.ru, ekb.trapeza.ru и т.д.). Каждый поддомен имел свои адреса и телефоны региональных представительств, индивидуальные условия доставки, мета-теги и контент с упоминанием соответствующих топонимов.
Каких результатов удалось достичь
Комплексный подход к SEO-продвижению, с фокусом на исправление и доработку технической части, региональное продвижение и оптимизацию контента помогли достичь видимых результатов.

Сравним данные за первый и последний месяцы продвижения:


  • трафик за сентябрь 2023 - 69 419 переходов
  • трафик за май 2024 года - 102 690 переходов

Рост трафика составил 47.9%.

Динамика поискового трафика
 по данным из Яндекс Метрики

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности