Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина контрольно- измерительного оборудования

Тематика: контрольно-измерительное оборудование
Период: октябрь 2023 - декабрь 2023
Регион: Москва и МО, регионы России
О клиенте
Проект-Импульс осуществляет комплексные поставки контрольно-измерительного оборудования отечественного и зарубежного производства.

Компания реализует высокотехнологичные проекты в области измерений и испытаний для оборонной, аэрокосмической и радиоэлектронной промышленности ведущих предприятий Российской Федерации.

Главная задача - получить заявки на контрольно-измерительное оборудование
В данной нише достаточно длительный цикл сделки.
Многие запросы, которые приходят могут быть просто для заложения бюджета на покупку следующего года. То есть могут запросить сегодня цену, а покупать через года-два.

Как строилась работа над проектом?

Основным каналом для продвижения была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ.
Реклама была запущена Москве и Московской области, а также по другим городам России.

Места показа рекламы: Поиск Яндекс и РСЯ (рекламная сеть яндекс, партнеры).

Было собрано семантичекое ядро, проработаны тексты объявлений.

Проводилась регулярная аналитика и оптимизация рекламных кампаний, корректировки ключевых слов, минусовка нецелевых запросов и площадок, доработка рекламных кампаний.
За период работы с Яндекс Директ были получены следующие результаты
  • 100 000,01 ₽
    Потрачено на рекламу
  • 4 930
    Переходов на сайт
  • 20,28 ₽
    Средняя стоимость клика (CPC)
  • 190
    Количество конверсий
  • 526,32 ₽
    Средная стоимость конверсии (CPA)
Конверсия — это целевое действие, которое пользователи совершили на сайте. Например, оставили заявку, заказали услугу.

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности