Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина контрольно- измерительного оборудования
Тематика: контрольно-измерительное оборудование
Период: октябрь 2023 - декабрь 2023
Регион: Москва и МО, регионы России
О клиенте
Проект-Импульс осуществляет комплексные поставки контрольно-измерительного оборудования отечественного и зарубежного производства.
Компания реализует высокотехнологичные проекты в области измерений и испытаний для оборонной, аэрокосмической и радиоэлектронной промышленности ведущих предприятий Российской Федерации.
Главная задача - получить заявки на контрольно-измерительное оборудование
В данной нише достаточно длительный цикл сделки. Многие запросы, которые приходят могут быть просто для заложения бюджета на покупку следующего года. То есть могут запросить сегодня цену, а покупать через года-два.
Как строилась работа над проектом?
Основным каналом для продвижения была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ.
Реклама была запущена Москве и Московской области, а также по другим городам России.
Места показа рекламы: Поиск Яндекс и РСЯ (рекламная сеть яндекс, партнеры).
Было собрано семантичекое ядро, проработаны тексты объявлений.
Проводилась регулярная аналитика и оптимизация рекламных кампаний, корректировки ключевых слов, минусовка нецелевых запросов и площадок, доработка рекламных кампаний.
За период работы с Яндекс Директ были получены следующие результаты
100 000,01 ₽
Потрачено на рекламу
4 930
Переходов на сайт
20,28 ₽
Средняя стоимость клика (CPC)
190
Количество конверсий
526,32 ₽
Средная стоимость конверсии (CPA)
Конверсия — это целевое действие, которое пользователи совершили на сайте. Например, оставили заявку, заказали услугу.
Хотите так же?
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности