Запускали рекламу на всю Россию и отдельно на Москву и область, как в ПОИСКе, так и РСЯ.
Результаты были, но хотелось лучше. Было принято решение в течение двух месяцев посмотреть по какому региону реклама сработает лучше. В июне тестировали показы только на Москву и область, а в июле только по России. Исходя из полученных результатов за более ранние периоды и период теста мы увидели, что в общем за несколько месяцев кампания на Москву и кампания на Россию приносит +/- одинаковые результаты. И поскольку в разные месяцы различные направления показывают лучшие результаты, для стабильности необходимо запускать два региона одновременно.
После корректировки имеющегося запуска и анализа результатов отметили, что большая часть бюджета тратится в ночное время, но бронирований в это время нет. Поэтому было принято решение установить время показа рекламы с 6 до 23 часов. Данное решение было верным, так как после изменения настроек активно пошли бронирования.
Во время очередного анализа статистики после внесенных изменений выявилось, что практически все бронирования идут с кампаний на ПОИСКЕ, кампании РСЯ практически не приносили бронирований. Было принято решение не тратить бюджет на РСЯ, а оставить в работе только кампании на ПОИСКе, перераспределив бюджет. В результате удалось еще увеличить число бронирований.