Контекстная реклама для Гостиницы в Москве рядом с центром города

Тематика: гостиницы
Период: март 2024 - октябрь 2024, продолжаем сотрудничество
Регион: Москва и МО, Россия
О клиенте
Гостиница в Москве рядом с центром города, в непосредственной близости к метро, крупным торгово-развлекательным центрам, театрам и т.д.
В гостинице также есть залы для бизнес-мероприятий и кафе.
Какую задачу решали
Увеличение количества бронирований как из Москвы и области, так и из России в целом.
Как стоилась работа
Ранее у клиента уже был опыт запуска рекламы в Яндекс Директ, однако результаты не устраивали, и кампании остановили.
В первую очередь, провели аудит старых объявлений - реанимировать было нечего, поэтому настраивали все с нуля, начиная с подбора запросов.

Запускали рекламу на всю Россию и отдельно на Москву и область, как в ПОИСКе, так и РСЯ.

Результаты были, но хотелось лучше. Было принято решение в течение двух месяцев посмотреть по какому региону реклама сработает лучше. В июне тестировали показы только на Москву и область, а в июле только по России. Исходя из полученных результатов за более ранние периоды и период теста мы увидели, что в общем за несколько месяцев кампания на Москву и кампания на Россию приносит +/- одинаковые результаты. И поскольку в разные месяцы различные направления показывают лучшие результаты, для стабильности необходимо запускать два региона одновременно.

После корректировки имеющегося запуска и анализа результатов отметили, что большая часть бюджета тратится в ночное время, но бронирований в это время нет. Поэтому было принято решение установить время показа рекламы с 6 до 23 часов. Данное решение было верным, так как после изменения настроек активно пошли бронирования.

Во время очередного анализа статистики после внесенных изменений выявилось, что практически все бронирования идут с кампаний на ПОИСКЕ, кампании РСЯ практически не приносили бронирований. Было принято решение не тратить бюджет на РСЯ, а оставить в работе только кампании на ПОИСКе, перераспределив бюджет. В результате удалось еще увеличить число бронирований.

В итоге в ходе всех наших корректировок и перезапусков за период работы с марта по октябрь мы получили следующие результаты:
Поскольку в Яндекс Метрике в Электронной коммерции по основной цели Бронирования фиксируются не все конверсии, то мы сверяем данные еще и по другой цели Бронирования по инструкции модуля TravelLine - здесь бронирований больше, но неизвестна сумма бронирований.
Однако мы понимаем, что итоговая цифра по сумме продаж гораздо больше - сам TravelLine пишет о погрешности отслеживания в 10-20%.
За период работы с Яндекс Директ были получены следующие результаты
  • 356 387,84 ₽
    Потрачено на рекламу
  • 7 851
    Переходов на сайт
  • 1 571 413,5 ₽
    Сумма бронирований
  • 45,39 ₽
    Средняя стоимость клика (CPC)
  • ~ 10 989 ₽
    Стоимость конверсии
Скрин из Яндекс Метрики по цели Бронирования:
На текущий момент продолжаем работу с клиентом и оптимизируем рекламные показатели.

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности