Кейс SEO-продвижения Интернет-магазина премиальных продуктов из Японии

Тематика: продукты из Японии оптом и в розницу
Период: апрель 2022 - март 2023
Регион: Москва и МО

О клиенте

Мы не можем раскрывать названия компаний, так как подписываем NDA с клиентом.

Сфера деятельности компании - оптовая продажа премиальных продуктов из Японии, в основном занимались оптовыми поставками в рестораны Москвы.

В начале 2022 года мы провели базовую SEO-оптимизацию нового сайта, которая вывела интернет-магазин из периода застоя, длившегося полгода.
Но этих результатов было недостаточно, и так как клиент остался доволен нашей работой, он снова обратился к нам, но уже с запросом на поисковое продвижение.
Какие перед нами стояли задачи?
1

Увеличение поискового трафика

2
Улучшение юзабилити каталога за счет расширения структуры
3
Повышение позиций в поисковой выдаче

Как строилась работа над проектом?

В начале работы по поисковому продвижению мы провели повторный технический аудит. Да, мы проводили базовую оптимизацию несколько месяцев назад, однако не могли отказаться от технических проверок, так как не знали, что происходило с сайтом во время перерыва в работе.

Технический аудит - этой первый и основополагающий этап SEO-продвижения сайта. Он помогает выявить проблемы с индексацией сайта, которые могут привести к тому, что страницы сайта не будут отображаться в поисковых результатах, каким бы проработанным ни был контент.
Выявленные ошибки исправили и приступили к сбору семантического ядра.

Расшили структуру исходя из ассортимента компании и каталогов конкурентов. Создали отдельный раздел с товарами для суши и роллов, что также позволило привлечь больше трафика.

С какими сложностями мы столкнулись?

Ниша довольна узкая, компания занималась оптовыми поставками продуктов только из Японии и практически не продала в розницу. В основном работа велась с уже сформированной клиентской базой.
Каких результатов удалось достичь

Сравним количество переходов за первый и последний месяцы продвижения:


  • апрель 2022 года - 52 перехода
  • март 2023 года - 1094 перехода

Трафик вырос на 2004%.

Динамика поискового трафика
по данным Яндекс Метрики
На графике видно, что в первые полгода трафик стабильно увеличивался. В октябре провели большую работу по расширению структуры сайта, в т.ч числе создали раздел "Для суши и роллов".
Вывели запросы в ТОП

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности