Компания специализируется на пошиве рюкзаков в сегменте B2B.
Необходимо было настроить синхронизацию сайта, созданного на платформе Tilda, с системой Битрикс24 для автоматического создания лидов из заявок, поступающих через сайт.
Был создан исходящий вебхук с методом crm.lead.add для автоматического создания лидов в Битрикс24.
В форме заказа на Tilda были прописаны переменные, чтобы значения заполненных полей могли быть переданы в скрипт.
Создан скрипт, который собирает информацию из Tilda и передает значения в соответствующие поля в Битрикс24.
Проведено тестирование скрипта для проверки корректности передачи данных.
Значения заполняемых полей успешно передавались в Битрикс24.
Возникли трудности с вызовом метода через JSON, что потребовало дополнительных усилий для корректной настройки.
Попытки найти ошибку в скрипте не увенчались успехом, поэтому было принято решение использовать альтернативный метод инициализации запроса через HTTP.
А также создан бизнес-процесс, который очищает поле "Комментарий" в Битрикс24, если оно содержит значение "Не заполнили" или подтягивает заполненный комментарий.