Настроили автоматизации, бизнес-процессы и воронки продаж
О компании
Крупное предприятие по изготовлению брендированной продукции.
Проблема, с которой пришел клиент
1
Не было системы для мониторинга и управления заявками;
2
Требовался контроль за эффективностью работы менеджеров;
3
Необходимо было объединить все процессы в единой системе.
Какие интеграции настроили
➤
WhatsApp и Telegram через Wazzup;
➤
Телефония Билайн;
➤
Яндекс Почта.
Что мы настроили дополнительно
1
Настроили бизнес-процесс бронирования времени (создание события в календаре) для встреч с клиентами;
2
Создали бизнес-процесс заказа комплектующих у поставщиков;
3
Построили первичный скелет цикла от продажи до перехода в отдел производства.
Какие результаты были достигнуты
➤
Разработана первичная воронка продаж, охватывающая все этапы до заключения договора и передачи в производственный отдел;
➤
С помощью функционала Битрикс24 и сторонних интеграций можно отслеживать затраченное время на обработку заявок, качество взаимодействия менеджеров с клиентами, процент успешных заявок, процент отказов клиентов и этапы, на которых чаще всего происходят отказы;
➤
Автоматизирован процесс, при которой спам-заявки автоматически добавляются в список исключений, и такие контакты больше не могут обращаться в компанию;
➤
Настроена система классификации заявок, позволяющая выявлять проблемных клиентов. После проверки руководством такие заявки, при подтверждении, добавляются в черный список (список исключений).
А что сейчас?
В настоящее время мы осуществляем техническую поддержку Битрикс24 для клиента, а также продолжаем настраивать другие бизнес-процессы, необходимые для работы компании.