Торговый Дом Оборудования

Что мы сделали:
  • подключили мессенджеры и маркетплейсы,
  • организовали работу на портале,
  • обучили сотрудников.
Тематика: восстановленное торговое оборудование
Регион: Москва и МО, Россия
Тариф: Коробочная версия: Корпоративный портал 50

О клиенте

Компания «Торговый Дом Оборудования» за более 20 лет успешной работы помогла тысячам предприятий развить свой бизнес.
Сегодня ТДО - официальный дилер завода по восстановлению оборудования Alternova. Основным направлением деятельности Компании является продажа и аренда торгового, теплового, холодильного, барного, хлебопекарного, нейтрального и технологического восстановленного оборудования.

ТДО – это 20 тыс. кв.м. на которых расположились склады, выставочные залы, ремонтные зоны, офис.

Многолетний опыт работы специалистов по сборке и наладке оборудования позволяет предложить каждому клиенту высокий уровень профессионального сервиса, и реализовывать восстановленное оборудование с характеристиками и свойствами нового.

Что мы сделали
Улучшили контроль работы отделов
Полностью автоматизировали воронку закупок
Настроили интеграцию Авито и социальных сетей
Какие перед нами стояли задачи?
1

Подключение Авито и WhatsApp

2
Организация работы отдела закупок в портале
3
Внедрение сквозной аналитики

Выбор тарифа для начала работы

Для компании мы выбрали тариф "Коробочная версия: Корпоративный портал"
  • Для прозрачной и удобной работы сотрудников компании.
  • Для быстрой реакции на обращения клиентов.
  • Для увеличения продаж и отслеживания статистики (по каким каналам какая рентабельность), окупается ли реклама и откуда приходит большинство заявок.
Так как это группа компаний, то до обращения к нам у разных подразделений были разные сервисы, например на заводе Альтернова стояла AmoCRM.

С какими проблеми к нам обратился клиент?

1
Разница в отчетах из 1с и Битрикс24
2
Неверные отчеты сквозной аналитики в связи с неверно настроенными каналами коммуникаций с клиентами
3
Отсутствие возможности отправки фотографий, ссылок , видео через авито (внутренний виджет)
4
Отсутствие контроля сотрудников отдела закупок
Что было сделано для каждого подразделения?
Продажи
  • Интеграция Авито.
  • Настройка открытых линий для каждого отдельного канала.
  • Автоматизация воронок под запросы Заказчика.
  • Настройка телефонии и интеграция социальных сетей.
Закупки
  • Полностью автоматизированная воронка закупок, которая с помощью БП позволяет на определенном этапе уходить в воронку "Логистика", а при успешном закрытии сделки, возвращаться обратно и ставить автозадачу на ответственного с доп.требованиями.
  • Обучение сотрудников.
Маркетинг
  • Закупка телефонных номеров под каждый канал коммуникации с клиентами и настройка всех источников для более точных аналитических отчетов.
  • Формирование дополнительных отчетов по запросу клиента с помощью конструктора отчетов.
  • Настройка и сохранение фильтров в лидах и сделках для получения дополнительных данных для клиента.
Ресепшн
  • Настройка обработки заявок вне рабочее и в рабочее время.
Список интеграций
  • Авито и WhatsApp
    Было принято решение подключения через коннектор Wazzup ввиду ограничений функциональных возможностей прямого подключения Авито и WhatsApp к Битрикс24, которые были необходимы клиенту.
  • ВКонтакте
    Интеграция ВКонтакте в Битрикс24 позволяет собирать заявки из нескольких групп в социальной сети и обрабатывать комментарии от клиентов внутри Битрикс24.
  • CRM-формы
    Настройка прихода заявок с сайта в портал Битрикс24.
  • Телефония
    Интегрировали телефонию не только на отдел ресепшн, но и на отдел продаж.

Что еще?

На портале настроена сквозная аналитика, по которой можно выстроить отчеты по источникам заявок, по эффективности менеджеров, по расходам на рекламу. Также настроены отчеты с помощью конструкторов отчетов, где можно увидеть подробную информацию по источникам лидов, по их конвертации в сделки, по эффективности менеджеров.

Дополнительно клиенту была предложена система Roistat, для того чтобы расширить возможности анализа данных, а также индивидуальная разработка аналитических отчетов для отдела маркетинга. На данный момент задачи в бэклоге.
Какие результаты были достигнуты
  • Полноценная работа
    всех отделов компании на базе одного портала.
  • Внедрение сквозной аналитики
    позволило получить полный отчет по каналам привлечения лидов с конкретных источников, что дало отделу маркетинга возможность проанализировать эффективность и перераспределить бюджет на более успешные каналы, в результате чего продажи выросли в несколько раз.
  • Интеграция телефонии в отдел продаж
    позволила руководителям прослушивать коммуникации сотрудников с клиентами, четко отслеживать обещания и сроки, которые озвучивались голосом.

Хотите так же?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности